Поиск по Новостям электроники
« 2017 « Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

 
- радиодетали  |  - справочник  |  - форум  |  - блог  |  - приборы  |  - eeDigest  |  - datasheets
17.04.2007 /Приемопередатчики Atmel представила автономный LIN2.0 трансивер с наилучшими в промышленности характеристиками электромагнитной совместимости

Благодаря применению высоковольтной технологии Atmel BCD-on-SOI (SMARTIS™) ИС ATA6662 установила новую рекордную планку по уровню электромагнитных излучений. Превосходная защита ИС от электростатических разрядов (свыше 6 кВ) играет важную роль при разработке надежных блоков управления, применяющихся в сложных автомобильных окружающих условиях. Микросхема ориентирована на применение в таких автомобильных приложениях, как дверные модули, управление положением сидений, интеллектуальные датчики и другая бортовая электроника, в которой требуется низкоскоростная передача данных и важную роль играет низкая стоимость.

ATA6662 отвечает стандарту LIN2.0 и может работать при напряжении питания до 40 В. Данный полностью интегрированный LIN-трансивер позволяет подключить локальный микроконтроллер, реализующий протокол LIN, к шине LIN. Улучшенное управление фронтами на шине LIN гарантирует надежную передачу данных на скоростях до 20 кбод, используя для синхронизации передачи RC-генератор. При переводе ATA6662 в режим сна потребляемый ток снижается до 10 мкА.

Чтобы исключить проблемы с электромагнитными излучениями, у ATA6662 поддерживается управление скоростью изменения фронтов. Фильтр на входе приемника позволяет удалить РЧ-излучения, созданные сигналами на шине. По сравнению со стандартной технологией BCDMOS (комбинированная аналогово-цифровая технология, использующая биполярные, КМОП- и ДМОП-компоненты), технология Atmel SMARTIS использует основание SOI (кремний на диэлектрике). Это, в конечном счете, позволило добиться экстремально малых токов утечки, существенно уменьшить взаимовлияние аналоговых и цифровых каскадов внутри кристалла, а также исключить возможность возникновения "тиристорного эффекта" при высоких температурах.

Кроме того, ATA6662 поддерживает несколько защитных функций, в т.ч. отключение при перегреве, полная защита от коротких замыканий, а также защита высоковольтной линии шины от напряжений до 40 В. ATA6662 полностью совместима с 3.3В-ыми и 5В-ыми приборами и содержит таймер контроля вывода TxD, который исключает возможность длительного нахождения шины в доминантном состоянии. По состоянию выводов TxD и RxD можно определить источник возобновления работы шины: локальный через вывод WAKE-UP или удаленный через шину LIN. В зависимости от распознанного источника возобновления работы, микроконтроллер исполняет соответствующую процедуру. Микросхема также отвечает жестким автомобильным требованиям и может противостоять переходным процессам в соответствии с ISO/TR 7637/1.

Образцы новой интегральной схемы LIN-трансивера ATA6662 в корпусе SO8 доступны в настоящее время.

ATA6662 - Atmel Unveils Stand-alone LIN 2.0 Transceiver IC with Industry's Best EMC Performance


По материалам сайта Rainbow Technologies (http://www.rtcs.ru)


Последние новости Подпишитесь на RSS канал
Энергосберегающие приёмопередатчики стандарта Ethernet

Компания SMSC представила семейство энергосберегающих, низкопотребляющих приёмопередатчиков физического уровня Ethernet 10/100 для потребителей, промышленных применений и решений уровня предприятия. [Читать дальше...]