Поиск по Новостям электроники
« 2017 « Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

 
- радиодетали  |  - справочник  |  - форум  |  - блог  |  - приборы  |  - eeDigest  |  - datasheets
20.08.2012 /Управление питанием Высоковольтные стабилизаторы компаними ROHM

Компания ROHM разработала серию высоковольтных (50В) стабилизаторов с низким напряжением падения (LDO) - BD7xxL2EFJ-C для автомобильных применений, которые имеют наинизший, в промышленности, ток собственного потребления (6µA) - на 80 % ниже, чем распространённые стабилизаторы с низким падением напряжения. Компоненты созданы на основе схемы собственной разработки компании, и значительно снижают общее потребление конечного устройства.

Ток собственного потребления - ток, потребляемый электрическими схемами при стоянке автомобиля. Число микроконтроллеров, работающих в автомобильных системах, резко выросло из-за возрастания числа требований к функциональности и насыщенности систем, что привело к быстрому повышению потребляемого автомобилем тока. В частности токи, потребляемые, когда двигатель заведён, но машина не движется, становятся все более и более высокими, для питания таких систем как: дистанционное управление (безключевые решения), блок безопасности, запоминающие схемы в аудиосистеме, блоках управления двигателем, часах. Чем больший ток потребляется от батареи в дежурном режиме, тем больше её утечки и короче срок её службы. Точно так же парковка автомобиля на длительный период времени, например во время нахождения в море, также преждевременно истощает батарею.

В общем случае, чтобы уменьшить дежурное потребление, общее сопротивление нагрузки (внутренних схем) должно быть увеличено. Однако высокий импеданс приводит к  излишней восприимчивости схем к шумам, что делает миниатюризацию более трудной и замедляет схемы во время запуска, что приводит к дополнительным проблемам. Учитывая данные факторы, компания ROHM разработала компактную, высоконадёжную, с малым током собственного потребления ИС стабилизатора с низким падением напряжения, специально для автомобильного использования. Данная ИС комбинирует десятилетия опыта компании в создании автомобильных стабилизаторов с низким падением напряжения и помехоустойчивые схемы собственной разработки компании. Результатом является на 80 % меньший ток собственного потребления, чем у обычных LDO-стабилизаторов, что уменьшает нагрузку на батарею и защищает от преждевременных утечек, из-за длительных периодов неиспользования. Расход энергии во время нормальной работы также снижен, что уменьшает общее энергопотребление системы.

Компонент в данный момент доступен в виде образцов, серийное производство намечено на сентябрь 2012 года, цена на компонент составляет 150 иен/штука (образцы).

Основные особенности

1. Самый низкий, в промышленности, ток собственного потребления: 6мкА
Ток собственного потребления на 80 % ниже по сравнению с обычными изделиями, и уровень потребляемого тока - 6мкА, поддерживается, даже если потребляемый нагрузкой ток увеличивается, уменьшая потребляемую мощность на 92 % при токе нагрузки 100 мА.

2. Компактный корпус
Компоненты выполнены в компактном корпусе HTSOP-J8 (6.0 мм x 4.9 мм, h=1.0мм - максимум), который занимает на 80 % меньший объем, чем распространённые конкурирующие решения

3. Встроенная схема защиты от превышения максимального тока, потребляемого нагрузкой, и тепловая защита, помогают получить более безопасную разработку

4. Совместимость с конденсаторами, показывающих низкое значение внутреннего последовательного сопротивления, с целью компенсации фазы выходного сигнала



По материалам сайта Паяльник (http://news.cxem.net)


Последние новости Подпишитесь на RSS канал
ИС NCP1851

Компания ON Semiconductor представляет законченное решение зарядного устройства литий-ионных аккумуляторов, отвечающее следующей волне требова. Программируемая ИС обеспечивает более быструю зарядку, увеличивает время жизни аккумуляторов при их использовании в переносных устройствах. [Читать дальше...]